(3852)57-00-77

ICQ 644-451-706

Возврат / обмен товаров

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
    • Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
    • При отказе от товара, мы берем на себя обязательства возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за возвращаемый товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего письменного требования и получения товара обратно.
      Внимание!
      Если возвращаемый Вами товар является частью комплекта, то в случае отказа от товара, возврат может осуществляться только полным комплектом.
    • Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену
      Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.


  2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
    • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
    • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки принимаются только в момент доставки.
    • При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
    • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
    • Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления (см. раздел Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара).
    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

  3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

    1. Заполнить соответствующее заявление (скачать образец заявления)
      В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
    2. Приложить документ, удостоверяющий факт и условия покупки. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
      Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
    3. Обратиться с перечисленными документами и товаром по указанному адресу:
      656016 г. Барнаул, ул. Автотранспортная, 55Д
      Режим работы по приему товара в нашем офисе:
      Будние дни: Понедельник-Пятница с 10-00 до 17-00
      Выходные и праздничные дни - прием товара не осуществляется.

  4. Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену утвержден Постановлением №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года. ( скачать документ )